На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Google планирует усилить конфиденциальность пользователей с помощью новых инструментов

Компания собирается ограничить cookie-файлы, что помешает сторонним компаниям использовать данные пользователей Chrome для настройки рекламы

Компания Google планирует запустить новые инструменты, которые усилят конфиденциальность браузера Google Chrome. Новая функция будет представлена в специальной панели, где пользователи смогут сами ограничить использование cookie-файлов.

Как сообщает The Wall Street Journal, нововведения могут представить уже на этой неделе.

Cookie — это небольшие текстовые файлы, в которые браузер записывает переходы пользователя на те или иные сайты. Они нужны рекламодателям, чтобы таргетироваться на пользователей по их интересам. Однако эксперты уверены, что шаги Google по ограничению cookie-файлов вряд ли существенно повлияют на способность браузера собирать данные.

«Эти действия — лишь «подобие» усилий по защите конфиденциальности, поскольку важность файлов cookie в последние годы уменьшилась, отчасти благодаря влиянию смартфонов и мобильных браузеров на веб-активность. Есть сомнения насчет того, как сильно этот шаг будет защищать конфиденциальность», — пишет издание BGR.

Нововведения могут дать преимущества самой Google. Как поясняет The WSJ, файлы cookie помогают компаниям, не использующим платформу для размещения рекламы. Ограничения помогут Google укрепить позиции среди конкурентов — других ресурсов, которые используют рекламодатели.

Ранее подобным образом поступила Apple. В 2017 году компания остановила использование большинства файлов cookie в своем браузере Safari, несмотря на недовольство рекламодателей.

По данным исследовательской компании EMarketer, Google является самым крупным в мире продавцом рекламы в интернете.

За первые три месяца 2019 года рекламные доходы компании Google составили $30,7 млрд. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года выручка выросла на 13%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх