На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Китайский ретрофутуризм и кибербанк: AliExpress представила моду из будущего

Для продвижения российских брендов компания организовала модный показ и запустила цифровой лукбук

Платформа AliExpress решила поддержать локальные марки и создала несколько коллекций с российскими дизайнерами. В проекте, который выстроен вокруг тем футуризма, кибербанка, пересечения российской и китайской культур, приняли участие семь брендов: Sintezia, «Кружок», Futureisnown, Outlaw Creative, Turbo Yulia Studio, Fusion и «Антон Лисин Россия».

Кислотные принты, иллюстрации от нейросетей, неовосточный стиль, отсылки к советской эпохе, инопланетянин AliEn, причудливые названия товаров с AliExpress — все это можно было увидеть на модном показе в Центре Международной Торговли, а теперь они доступны для заказа на маркетплейсе. Посмотреть digital-лукбук с упомянутыми выше коллекциями можно на специальном лэндинге zapusk.aliexpress.ru и в мобильном приложении.

Над созданием лукбука трудились художник Артур Минасян, основатель марки Vereja и бывший главный редактор «Numero Россия» Игорь Андреев. Лукбук имитирует формат видеоигры – так компания решила передать свое видение шопинга на платформе: люди могут выбирать разные образы и менять свой стиль в зависимости от настроения словно персонаж игры.



 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх