На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

VBI Agency провели конференцию Drive Day

На конференции выступили такие спикеры, как «АвтоВАЗ», Chery, Avilon,

«Яндекс», Calltouch, Auto.ru и VBI. Импортеры и дилеры поделились ответами на

вопросы о том, что используют лидеры отрасли в своем маркетинговом сплите, и

рассказали об инструментах для аналитики и повышении эффективности рекламных

каналов. В конце конференции участники провели дискуссионную панель.

Коротко о тезисах:

Дарья Медведева из «Яндекса» рассказала про актуальные стратегии продвижения

и актуальную архитектуру коммуникации новых брендов в России, а также дала

общие полезные рекомендации для игроков рынка.

Наталья Гремитских из «АвтоВАЗа» и Артур Саркисян из Calltouch поделились

кейсом о том, как они настроили отслеживание каналов коммуникации компании, а

также внедрили и настроили автоматизацию до автопрозвона.

Ксения Ревзина из VBI поделилась аналитическими сводками, отчетами и

данными.

Елена Шевченко из «Авилона» и Антон Сафронов из VBI поделились опытом

продвижения бренда, который не представлен на российском рынке, но был

реализован через параллельный импорт.

Сергей Игнатов из Auto.ru рассказал о растущей роли классифайдов в различных

воронках в автосегменте на примерах с данными из собственных исследований.

Андрей Гиязов из Chery в завершение основной программы вечера поделился тем,

как работает digital-реклама компании. Также он рассказал про интеграцию

динамического колтрекинга в WEB-платформу Chery и интеграцию с дилерскими

CRM.

Фотоочет о мероприятии можно посмотреть здесь.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх