На конференции выступили такие спикеры, как «АвтоВАЗ», Chery, Avilon,
«Яндекс», Calltouch, Auto.ru и VBI. Импортеры и дилеры поделились ответами на
вопросы о том, что используют лидеры отрасли в своем маркетинговом сплите, и
рассказали об инструментах для аналитики и повышении эффективности рекламных
каналов. В конце конференции участники провели дискуссионную панель.
Коротко о тезисах:
Дарья Медведева из «Яндекса» рассказала про актуальные стратегии продвижения
и актуальную архитектуру коммуникации новых брендов в России, а также дала
общие полезные рекомендации для игроков рынка.
Наталья Гремитских из «АвтоВАЗа» и Артур Саркисян из Calltouch поделились
кейсом о том, как они настроили отслеживание каналов коммуникации компании, а
также внедрили и настроили автоматизацию до автопрозвона.
Ксения Ревзина из VBI поделилась аналитическими сводками, отчетами и
данными.
Елена Шевченко из «Авилона» и Антон Сафронов из VBI поделились опытом
продвижения бренда, который не представлен на российском рынке, но был
реализован через параллельный импорт.
Сергей Игнатов из Auto.ru рассказал о растущей роли классифайдов в различных
воронках в автосегменте на примерах с данными из собственных исследований.
Андрей Гиязов из Chery в завершение основной программы вечера поделился тем,
как работает digital-реклама компании. Также он рассказал про интеграцию
динамического колтрекинга в WEB-платформу Chery и интеграцию с дилерскими
CRM.
Фотоочет о мероприятии можно посмотреть здесь.
Свежие комментарии