На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

VBI Agency провели конференцию Drive Day

На конференции выступили такие спикеры, как «АвтоВАЗ», Chery, Avilon,

«Яндекс», Calltouch, Auto.ru и VBI. Импортеры и дилеры поделились ответами на

вопросы о том, что используют лидеры отрасли в своем маркетинговом сплите, и

рассказали об инструментах для аналитики и повышении эффективности рекламных

каналов. В конце конференции участники провели дискуссионную панель.

Коротко о тезисах:

Дарья Медведева из «Яндекса» рассказала про актуальные стратегии продвижения

и актуальную архитектуру коммуникации новых брендов в России, а также дала

общие полезные рекомендации для игроков рынка.

Наталья Гремитских из «АвтоВАЗа» и Артур Саркисян из Calltouch поделились

кейсом о том, как они настроили отслеживание каналов коммуникации компании, а

также внедрили и настроили автоматизацию до автопрозвона.

Ксения Ревзина из VBI поделилась аналитическими сводками, отчетами и

данными.

Елена Шевченко из «Авилона» и Антон Сафронов из VBI поделились опытом

продвижения бренда, который не представлен на российском рынке, но был

реализован через параллельный импорт.

Сергей Игнатов из Auto.ru рассказал о растущей роли классифайдов в различных

воронках в автосегменте на примерах с данными из собственных исследований.

Андрей Гиязов из Chery в завершение основной программы вечера поделился тем,

как работает digital-реклама компании. Также он рассказал про интеграцию

динамического колтрекинга в WEB-платформу Chery и интеграцию с дилерскими

CRM.

Фотоочет о мероприятии можно посмотреть здесь.

 

Ссылка на первоисточник
наверх