На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Глобальным креативным партнером Dr. Oetker остался Omnicom Group

Владелец брендов продуктов питания и ингредиентов Dr. Oetker назначил новым

глобальным креативным агентством Adam & Eve/DDB (входит в Omnicom Group),

пишет

Campaign. Оно будет заниматься рекламой более чем на 40

рынках, а также разработает стратегию немецкой компании и создаст креатив для

ее суббрендов.

Лондонское агентство участвовало в тендере, который проходил с февраля этого

года. Параллельно с Adam & Eve/DDB выступили DDB Дюссельдорф и дочернее

PR-агентство FleishmanHillard. На ведение креативного бюджета подавали

заявки BBDO (Omnicom Group), который ранее отвечал за него, и Ogilvy

(WPP). 

В результате тендера FleishmanHillard был выбран международным

PR-агентством Dr. Oetker, а Design Bridge (WPP) поручено работать над дизайном

бренда и продуктов. BBDO продолжит заниматься работать в Германии —

крупнейшем рынке немецкого производителя продуктов питания.

Материнская компания Dr. August Oetker в 2020 году сообщала о годовой

выручке в размере 7,3 млрд евро: 46% из этой суммы пришлось на Германию и 54% —

на остальной мир.

 

Ссылка на первоисточник
наверх