На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

«Ситидрайв» исполняет мечты своих клиентов в новой рекламной кампании

Каршеринг-сервис «Ситидрайв» совместно с креативным агентством

«СберМаркетинг» представил федеральную рекламную кампанию. Она пройдет на

телевидении, в интернете и билбордах. Программа направлена на поддержку

стандартных тарифов и их разнообразия, указано в сообщении компании,

поступившем в AdIndex.

В рекламном ролике показана «Магия каршеринга». Например, пользователи

мечтают получить автомобиль на полтора года, или чтобы он был подан в удобное

место. Некоторые грезят о тарифах от одной минуты.

«Кроме того, в роликах "Ситидрайв" отразил обновленное позиционирование

бренда с дружелюбным tone of voice и "магией каршеринга" — ключевым лайном

компании», — говорится в сообщении.

Бренд: «Ситидрайв». Агентство: «СберМаркетинг».

 

Ссылка на первоисточник
наверх