На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

«Магнит» запустит формат «Магнит Сити» в 17 городах

Проект ориентирован на молодую аудиторию, которая стремится экономить время, питается вне дома и хочет получить все сервисы в одном месте

Ритейлер «Магнит» обновил концепцию торговых точек «Магнит Сити» и решил расширить пилотный проект до 17 городов. Формат представляет собой небольшой магазин с уютным интерьером и зоной кафе, где покупатель может зарядить телефон, подключиться к Wi-Fi, перекусить, взять готовую еду навынос, совершить небольшие покупки. В ассортименте таких магазинов представлены свежая выпечка, блюда ready to eat, кофе и чай с собой, снеки, фрукты, молочные продукты, мороженое, напитки. Размещаются «Магнит Сити» в локациях с высоким трафиком — рядом с деловыми и офисными центрами, университетами, на центральных улицах городов.

Первые тестовые магазины были открыты летом 2019 г. в Москве и Краснодаре, они получили положительный отклик покупателей и стали коммерчески успешными. По словам президента и гендиректора «Магнита» Яна Дюннинга, ритейлер видит потенциал в «Магнит Сити», который предлагает молодой аудитории в возрасте от 21 года до 34 лет «комплекс полезных сервисов и готовых решений в одном месте».

После Москвы и Краснодара розничная сеть запустила формат в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Челябинске. В планах компании открыть еще 30 объектов до конца 2020 г. Данный формат ориентирован на крупные города с населением от 500 тыс. человек.

В основе нового формата лежит концепция Grab & Go. Упор в дизайне торгового пространства сделан на натуральные цвета крафтовых и древесных оттенков, предусмотрены указатели и вывески с эмоциональной коммуникацией для покупателей, посетители могут воспользоваться корзинами из переработанного пластика, многоразовыми сумками для фруктов.

Основную долю в продажах занимает кулинария (ready-to-eat). Почти в полтора раза расширен ассортимент готовой продукции, добавлены различные виды комбо-наборов, напитков фреш, увеличено предложение свежих овощей и фруктов, которые можно съесть «здесь и сейчас». Свежую выпечку готовят прямо в магазине, в ассортименте есть кофе и чай навынос, снеки, мытые фрукты, молочные продукты, мороженое, напитки. Для удобства покупателей отдельно выделены зоны с товарами для сбалансированного питания и продукцией для детей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх