На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Быстрая и качественная проверка рекламных материалов: 10 вопросов для самоконтроля

При работе с подрядчиком часто возникает вопрос контроля качества и проверки рекламных материалов. Все решают этот вопрос по-разному – кто-то из рекламодателей предпочитает оставлять подготовку рекламных материалов на своей стороне, кто-то тратит много времени на тотальный контроль, кто-то безраздельно доверяет подрядчику.
Каждый из перечисленных вариантов несет в себе возможности возникновения тех или иных проблем с рекламными материалами: ошибки в текстах объявлений, несоответствие рекламных материалов маркетинговой политике компании, низкий CTR тизеров и баннеров, нерелевантные ссылки и прочее

 

Ссылка на первоисточник
наверх