На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Кинопоиск»‎, Zoom и Skype впервые вошли в десятку лидеров российского App Store

В период самоизоляции резко выросла популярность сервисов для удаленной работы и видеоплатформ — высокие позиции в поисковых запросах им уступили приложения для путешествий. Но ситуация может снова измениться, когда пандемия пойдет на спад, считают эксперты ASOdesk

В марте 2020 г.

пользователи чаще всего искали в российском App Store бизнес-приложения для удаленной работы и онлайн-кинотеатры. Именно на них резко вырос спрос аудитории — к такому выводу пришли эксперты платформы для маркетинга мобильных приложений ASOdesk, исследовавшие наиболее популярные запросы за первые три месяца 2020 года.

Аналитики подчеркивают, что основные скачки в позициях приложений пришлись на 15-17 марта, что связано с ограничениями на фоне пандемии COVID-19. Так, некоторые мобильные сервисы впервые вышли в топ-10 российского App Store по запросам пользователей.

Одним из них стало приложение для видеоконференций Zoom. За март 2020 г. оно поднялось с 400 на второе место в рейтинге App Store Россия. Также Skype прибавил около 150 позиций и занял пятое место. Еще один сервис, позволяющий общаться по видео связи — Microsoft Teams — ранее никогда не входил в топ-1000 приложений в российском App Store, однако в конце марта занял 15 строчку.

Заметно вырос спрос и на онлайн-кинотеатры. Впервые одним из десяти лидеров в магазине приложений для отечественной аудитории стал «Кинопоиск»‎, поднявшись на 150 пунктов — до восьмого места. Видеосервис Premier прибавил почти 250 позиций, также впервые оказавшись в топ-10.

«Основная цель для брендов в данный момент – удержать новых пользователей. После сокращения эпидемии клиенты буду возвращаться к привычному использованию приложений, поэтому маркетологам и разработчикам важно за короткое время привязать людей к своим продуктам»‎, – отметил основатель ASOdesk Сергей Шаров.

В то же время категория «Путешествия»‎ стали наиболее уязвимой категорией на App Store в России. Такие сервисы, как Aviasales, Booking,  и «РЖД Пассажирам»‎ после 17 марта потеряли около 200 позиций в рейтинге пользовательских запросов. Пандемия отразилась и на приложений для заказа такси: «Яндекс.Такси»‎ и «Ситимобил»‎ снизились более чем на 20 строчек.

 

Ссылка на первоисточник
наверх