
Оборот онлайн-площадок ретейлеров и нишевых площадок увеличится на 19,6% и
достигнет 4,46 трлн руб. в 2025 г., пишут
«Ведомости» со ссылкой на Infoline. Хотя темпы роста в этих
сегментах могут оказаться ниже, чем у мультикатегорийных маркетплейсов,
они демонстрируют уверенную положительную динамику.
Драйверами роста нишевой электронной коммерции Infoline называет
омниканальных игроков с собственными офлайн-точками и интернет-площадками.
Суммарный оборот таких компаний в 2024 г. вырос на 20,9%
до 2,35 трлн руб., а их доля в сегменте независимого
онлайн-ритейла увеличилась с 61,2 до 63%.
Заметнее всего оборот в категории независимого
онлайн-ретейла вырос в сегментах косметики и парфюмерии — объемы
реализации этой категории повысились на 52,4%
до 315 млрд руб., и ювелирных изделий — на 43,6%
до 92 млрд руб.
Эксперты отмечают, что потребители выбырают независимые онлайн-площадки,
если у приобретаемого товара есть особые требования к хранению,
доставке или проверке при покупке.
Свежие комментарии