На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Продажи независимого ретейла могут вырасти на 20%

Оборот онлайн-площадок ретейлеров и нишевых площадок увеличится на 19,6% и

достигнет 4,46 трлн руб. в 2025 г., пишут

«Ведомости» со ссылкой на Infoline. Хотя темпы роста в этих

сегментах могут оказаться ниже, чем у мультикатегорийных маркетплейсов,

они демонстрируют уверенную положительную динамику.

Драйверами роста нишевой электронной коммерции Infoline называет

омниканальных игроков с собственными офлайн-точками и интернет-площадками.

Суммарный оборот таких компаний в 2024 г. вырос на 20,9%

до 2,35 трлн руб., а их доля в сегменте независимого

онлайн-ритейла увеличилась с 61,2 до 63%.

Заметнее всего оборот в категории независимого

онлайн-ретейла вырос в сегментах косметики и парфюмерии — объемы

реализации этой категории повысились на 52,4%

до 315 млрд руб., и ювелирных изделий — на 43,6%

до 92 млрд руб.

Эксперты отмечают, что потребители выбырают независимые онлайн-площадки,

если у приобретаемого товара есть особые требования к хранению,

доставке или проверке при покупке.

 

Ссылка на первоисточник
наверх