На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

«VK Реклама» ввела новый инструмент для снижения рекламных расходов

«VK Реклама» добавила технологию Full Stream Attribution (FSA) для снижения

потери конверсий и улучшения эффективности динамического ретаргетинга, сообщили

AdIndex в компании. Опция стала доступной с 28 октября.

FSA напрямую передает события из сайта или приложения сразу в рекламную

систему VK.

Посредники и трекинговые платформы при этом исключены. Такая

технология должна повысить точность атрибуции и сократить время оптимизации

рекламных кампаний. Улучшение возможно за счет корректировки стратегии

трансляции кампании в режиме реального времени.

«Благодаря технологии становится возможна гиперперсонализация рекламного

месседжа. Объявления формируются на базе товарного фида и автоматически

подстраиваются под конкретного пользователя. По итогам первых тестов с нашими

рекламодателями мы уже видим эффективный результат — ДРР (доля рекламных

расходов) у таких кампаний снижается в 5–6 раз», — отмечает операционный

директор «VK Рекламы» Ирина Совик.

При использовании Device ID или Cookies передача информации происходит в

течение 4-6 часов, уточняют в пресс-службе компании. FSA сокращает время

передачи данных до 90 секунд.

 

Ссылка на первоисточник
наверх