
«VK Реклама» добавила технологию Full Stream Attribution (FSA) для снижения
потери конверсий и улучшения эффективности динамического ретаргетинга, сообщили
AdIndex в компании. Опция стала доступной с 28 октября.
FSA напрямую передает события из сайта или приложения сразу в рекламную
систему VK.
Посредники и трекинговые платформы при этом исключены. Такаятехнология должна повысить точность атрибуции и сократить время оптимизации
рекламных кампаний. Улучшение возможно за счет корректировки стратегии
трансляции кампании в режиме реального времени.
«Благодаря технологии становится возможна гиперперсонализация рекламного
месседжа. Объявления формируются на базе товарного фида и автоматически
подстраиваются под конкретного пользователя. По итогам первых тестов с нашими
рекламодателями мы уже видим эффективный результат — ДРР (доля рекламных
расходов) у таких кампаний снижается в 5–6 раз», — отмечает операционный
директор «VK Рекламы» Ирина Совик.
При использовании Device ID или Cookies передача информации происходит в
течение 4-6 часов, уточняют в пресс-службе компании. FSA сокращает время
передачи данных до 90 секунд.
Свежие комментарии