На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Общая выручка компаний экосистемы РАЭК увеличилась на треть

Суммарная выручка участников экосистемы РАЭК (Российская ассоциация электронных коммуникаций) составила 50,4 млрд руб. в 2023 г., что на 12,9 млрд руб. больше, чем в предыдущем году. Из них 32,3 млрд руб. приходится на digital-маркетинг, 14,4 млрд руб. — digital-разработку и 3,7 млрд руб.

— рекламные технологии. Об этом рассказал директор РАЭК Сергей Гребенников на конференции Mobile 2024. Больше 27 тыс. человек занято в digital-компаниях экосистемы РАЭК: 13,7 тыс. — digital-маркетинг, 10,3 тыс. — digital-разработка и 2,9 тыс. — рекламные технологии. В сегмент digital-маркетинга входят агентства полного цикла, новые медиа или контент-маркетинг и перфоманс-маркетинг. Поднаправления рекламных технологий — верификация и аудит, программатик, данные, рекламные сети и инструменты управления рекламными кампаниями. Услуги digital-разработки включают мобильную и веб-разработку, digital-дизайн, интеграторы и аутстаффинг.  Большинство компаний (57%) имеют головной офис в Москве. Половина организаций были созданы в период с 2010 г. по 2019 г. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх