На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Общая выручка компаний экосистемы РАЭК увеличилась на треть

Суммарная выручка участников экосистемы РАЭК (Российская ассоциация электронных коммуникаций) составила 50,4 млрд руб. в 2023 г., что на 12,9 млрд руб. больше, чем в предыдущем году. Из них 32,3 млрд руб. приходится на digital-маркетинг, 14,4 млрд руб. — digital-разработку и 3,7 млрд руб.

— рекламные технологии. Об этом рассказал директор РАЭК Сергей Гребенников на конференции Mobile 2024. Больше 27 тыс. человек занято в digital-компаниях экосистемы РАЭК: 13,7 тыс. — digital-маркетинг, 10,3 тыс. — digital-разработка и 2,9 тыс. — рекламные технологии. В сегмент digital-маркетинга входят агентства полного цикла, новые медиа или контент-маркетинг и перфоманс-маркетинг. Поднаправления рекламных технологий — верификация и аудит, программатик, данные, рекламные сети и инструменты управления рекламными кампаниями. Услуги digital-разработки включают мобильную и веб-разработку, digital-дизайн, интеграторы и аутстаффинг.  Большинство компаний (57%) имеют головной офис в Москве. Половина организаций были созданы в период с 2010 г. по 2019 г. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх