Суммарная выручка участников экосистемы РАЭК (Российская ассоциация электронных коммуникаций) составила 50,4 млрд руб. в 2023 г., что на 12,9 млрд руб. больше, чем в предыдущем году. Из них 32,3 млрд руб. приходится на digital-маркетинг, 14,4 млрд руб. — digital-разработку и 3,7 млрд руб.
— рекламные технологии. Об этом рассказал директор РАЭК Сергей Гребенников на конференции Mobile 2024. Больше 27 тыс. человек занято в digital-компаниях экосистемы РАЭК: 13,7 тыс. — digital-маркетинг, 10,3 тыс. — digital-разработка и 2,9 тыс. — рекламные технологии. В сегмент digital-маркетинга входят агентства полного цикла, новые медиа или контент-маркетинг и перфоманс-маркетинг. Поднаправления рекламных технологий — верификация и аудит, программатик, данные, рекламные сети и инструменты управления рекламными кампаниями. Услуги digital-разработки включают мобильную и веб-разработку, digital-дизайн, интеграторы и аутстаффинг. Большинство компаний (57%) имеют головной офис в Москве. Половина организаций были созданы в период с 2010 г. по 2019 г.
Свежие комментарии