На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Премьера шоу «Русский Ниндзя» в эфире Первого канала

26 ноября состоялась премьера шоу «Русский Ниндзя» - российской версии международного телевизионного шоу Ninja Warrior (Sasuke). Оригинальный формат принадлежит японскому телеканалу Tokyo Broadcasting Systems. В 2016 году проект был удостоен премии «Эмми» в категории «Лучшее реалити-шоу»

Первый канал, «Красный квадрат» и Daily Heroes Media совместно работали над программой на протяжении всего года.

Проект запустился при поддержке коммуникационного агентства The Story Lab Russia.

Ninja Warrior – самое популярное спортивное ТВ-шоу в мире:  165 стран показывали его в своем эфире, российская версия стала семнадцатой по счету. Несколько тысяч человек боролись за право участия в течение двух месяцев и только 300 из них прошли кастинг и смогли побороться за звание лучшего из лучших.

На этапе отбора участникам предстояло покорить многочисленные преграды 3 различных уровней. Сложность соревнований будет повышаться по мере прохождения туров. В финале соперников ждет максимально тяжелая полоса препятствий, а  время ее прохождения будет ограничено. Победитель легендарных соревнований получит не только восхищение зрителей, но и главный приз в размере 5 млн рублей.

Съемки первого сезона шоу «Русский Ниндзя» прошли осенью 2017 года. Первый эпизод показал впечатляющие результаты и оказался в топе самых популярных программ: по данным Mediascope рейтинг шоу составил 5,31% с долей аудитории 17, 68% (мужчины и женщины в возрасте от 14 до 59 лет).

 

Ссылка на первоисточник
наверх