На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Больше трети детских товаров на российском рынке пришлось на отечественную продукцию

Доля российской детской продукции достигла 34,8% на внутреннем рынке в

первой половине этого года. Об этом сообщает

ТАСС со

ссылкой на директора департамента развития промышленности социально значимых

товаров Минпромторга РФ Дмитрия Колобова. Он назвал такой результат «большим

достижением».

Запланированный на весь год показатель составляет 35%, рассказал

Колобов.

Заметнее всего выросла доля учебного оборудования — на 25% к прошлому году.

Второе место по этому показателю занимают товары для творчества и спорта (+9%),

за ними идет детская мебель (+2%).

По итогам прошлого года объем офлайн-торговли сократился вдвое к 2019 г.,

при этом онлайн-сегмент вырос на 67%. Колобов добавил, что, по данным ведущих

интернет-магазинов, доля предприятий малого и среднего бизнеса в

онлайн-продажах детской продукции выросла на 30%.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх