На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Более половины опрошенных россиян заявили об осознанности во время покупок

Более 60% опрошенных россиян говорят о том, что стали более осознанно

подходить к совершению покупок, пишет

«Газета.Ru» со ссылкой на Calltouch.

Каждый четвертый уверяет, что уменьшил траты и стал покупать теперь только

самое необходимое. Такое же количество говорит о том, что в целом больше

времени тратит на обдумывание покупок. Каждый пятый уделяет внимание

кибербезопасности, когда тратит деньги. Кроме того, 20,7% чаще покупают в

рассрочку, около 16% начали запасаться впрок необходимыми товарами.

Спонтанные покупки перестали интересовать каждого пятого (20,4%), каждый

десятый теперь отдает или продает, а не выбрасывает ненужные вещи (11,2%).

Почти такое же количество респондентов стараются использовать товары повторно.

И небольшое количество россиян, 5,3%, начали делать вещи своими руками.

Лидером среди источников информации о товарах перед покупкой остаются

маркетплейсы — 46,1%. В тройку популярных каналов также вошли поисковые системы

— 31,8% и специализированные интернет-магазины — 20,9%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх