Более 60% опрошенных россиян говорят о том, что стали более осознанно
подходить к совершению покупок, пишет
«Газета.Ru» со ссылкой на Calltouch.
Каждый четвертый уверяет, что уменьшил траты и стал покупать теперь только
самое необходимое. Такое же количество говорит о том, что в целом больше
времени тратит на обдумывание покупок. Каждый пятый уделяет внимание
кибербезопасности, когда тратит деньги. Кроме того, 20,7% чаще покупают в
рассрочку, около 16% начали запасаться впрок необходимыми товарами.
Спонтанные покупки перестали интересовать каждого пятого (20,4%), каждый
десятый теперь отдает или продает, а не выбрасывает ненужные вещи (11,2%).
Почти такое же количество респондентов стараются использовать товары повторно.
И небольшое количество россиян, 5,3%, начали делать вещи своими руками.
Лидером среди источников информации о товарах перед покупкой остаются
маркетплейсы — 46,1%. В тройку популярных каналов также вошли поисковые системы
— 31,8% и специализированные интернет-магазины — 20,9%.
Свежие комментарии