На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Затраты на рекламу бытовой техники выросли почти на четверть

Драйвером роста в этом сегменте стала телереклама

Затраты рекламодателей рынка бытовой техники и электроники (БТиЭ) в первом полугодии 2019 г. выросли на 24% (год к году). Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Initiative.

Объем затрат в денежном выражении Initiative не называет, но оценивает долю категории в 2% от общего объема рекламных бюджетов в России.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) ранее оценивала рынок рекламы по итогам первого полугодия в 226–228 млрд руб.

По данным Initiative, 49% затрат на рекламу приходится на производителей БТиЭ, 51% — на ритейлеров. Среди топ-10 продавцов — около 46% инвестиций приходится на «М.Видео»,18% — на Leomax (управляет телемагазинами Shop24, «Дисконт», Leomax). Среди производителей больше всего рекламы закупают южнокорейские Samsung и LG, на которые приходится соответственно 24% и 19% всех трат в этой категории на национальных телеканалах.

Именно телереклама стала драйвером роста бюджетов, указывают в Initiative. У производителей БТиЭ доля расходов на ТВ выросла за год с 63% до 71%, у ритейлеров — с 69% до 78%. В топ-20 крупнейших рекламодателей БТиЭ на национальном ТВ пришли сразу четыре новых, трое из которых — Whirlpool, BSH (бренды Siemens и Bosch) и Leran — вообще не рекламировались ранее на ТВ, отмечает гендиректор Initiative Анна Мазурина. На региональном ТВ появились LG, Hotpoint и Bosch, усилили позиции Beko и Retona, уточняет она.

В исследовании оценивались расходы производителей и ритейлеров в этой категории, основываясь на данных Mediascope по всем видам рекламы в городах с населением больше 100 тыс.

человек. Не учитывалась реклама смартфонов, компьютеров и периферийных устройств для них, а также техники для автомобилей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх