Бренд-контроллер Familia с моноклем проверил магазин на качество. Сеть представила новую рекламную кампанию. Ее концепцию разработало креативное агентство Anybodyhome (входит в коммуникационную группу Movie). Главным героем роликов стал бренд-контроллер, который проверяет соответствие магазина стандартам.
В ходе проверки он должен убедиться в расширении ассортимента и наличии приемлемых цен. При этом ревизор работает не один. Герою помогает его «свита» — эксперты, каждый из которых отвечает за определенный аспект контроля. Кампания стартует 26 февраля 2025 г. Она включает видеоролики продолжительностью 15, 10 и 5 секунд, которые будут транслировать на телевидении и в интернете, а также анимационные баннеры, которые появятся в метро и digital. В магазинах Familia планируют обновить рекламное оформление в соответствии с новой концепцией. В предыдущей рекламе сети «без единого бренда» Агата Муцениеце выбрала вещи для свидания.Familia: Директор по маркетингу: Ирина Рамазанова Старший бренд-менеджер: Дарья Ткаченко Бренд-менеджер: Александра Шуйчикова Anybodyhome! (в составе коммуникационной группы Movie):Креативный директор: Михаил Перловский Арт-директор: Иван Казак Старший аккаунт-менеджер: Ирина Струц Продюсер: Антон Михельсон Park Production:Режиссер: Дмитрий Булгаков Оператор: Саша Алешковский Главный герой: Алексей Василевич-Ковалевский Продюсер: Марина Геллер Продюсер пост-продакшен: Михаил Магалевич Фотограф: Елена Панасюк
Свежие комментарии