На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Михаил Пореченков решил срубить дом в Стародворье по колбасной технологии

Производитель продуктов питания — компания «Аби» (бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье» и другие) запустила федеральную кампанию линейки бренда «Стародворье». «Аби» представила ролик с актером Михаилом Пореченковым, который рекламирует два продукта — сервелат «Мясорубский» и варено-копченая колбаса «Мясорубская».

Пореченков — амбассадор бренда. В новом видео актер возвращается в Стародворье уже не для съемок в фильме, как это было ранее, а чтобы погостить у «стародворского друга» — уже знакомого из предыдущих историй дедушки. Герои заводят разговор о том, как правильно рубить, так как Михаил Пореченков хочет построить в деревне дом. Дедушка рассказывает о способах рубки мяса для разных колбас. Актер дает определения этим методикам — «крупно-мясорубно» и «мелко-мясорубно», после чего пробует бутерброды с обоими продуктами и приходит к выводу, что колбасы отличаются и на вид, и на вкус.   Новый ролик «Стародворья»:

Старые ролики, где Михаил Пореченков снимается в кино:

 

Ссылка на первоисточник
наверх