На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Beluga Group проиграл «Русскому северу» из-за спорного бренда

Крупный производитель Beluga Group не смог запретить компании «Русский

север» использовать дизайн этикетки ряда водок «Алтайская вершина», пишет

«Ъ». Эта

продукция якобы имитировала водку «Архангельская» Beluga Group.

Архангельский ликероводочный завод (АЛВИЗ), входящий в Beluga Group,

доказывал, что перераспределение спроса в пользу «Алтайской вершины», привело к

убыткам АЛВИЗ в виде неполученной выгоды.

Также это навредило деловой репутации

компании. Водка «Архангельская» широко известна в силу значительных инвестиций

в продвижение, длительного срока продаж с 2001 года, утверждал АЛВИЗ.

Однако суд по интеллектуальным правам отметил недостаточность доказательств

недобросовестной конкуренции. Продукция истца и ответчиков выполнена в

распространенной ремесленной стилистике, указано в решении. Доказательств

снижения продаж «Архангельской» за полтора года после запуска «Алтайской

вершины» нет, посчитали в суде.

 

Ссылка на первоисточник
наверх