На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Beluga Group проиграл «Русскому северу» из-за спорного бренда

Крупный производитель Beluga Group не смог запретить компании «Русский

север» использовать дизайн этикетки ряда водок «Алтайская вершина», пишет

«Ъ». Эта

продукция якобы имитировала водку «Архангельская» Beluga Group.

Архангельский ликероводочный завод (АЛВИЗ), входящий в Beluga Group,

доказывал, что перераспределение спроса в пользу «Алтайской вершины», привело к

убыткам АЛВИЗ в виде неполученной выгоды.

Также это навредило деловой репутации

компании. Водка «Архангельская» широко известна в силу значительных инвестиций

в продвижение, длительного срока продаж с 2001 года, утверждал АЛВИЗ.

Однако суд по интеллектуальным правам отметил недостаточность доказательств

недобросовестной конкуренции. Продукция истца и ответчиков выполнена в

распространенной ремесленной стилистике, указано в решении. Доказательств

снижения продаж «Архангельской» за полтора года после запуска «Алтайской

вершины» нет, посчитали в суде.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх