На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Ekonika показала моду 70-х и свободу выбора вместе с Kalmanovich

Бренд обуви и аксессуаров Ekonika представил совместную коллекцию с торговой маркой одежды ready-to-wear дизайнера Юлии Калманович (клиентами компании были Хайли Бибер, Леди Гага, Кэти Перри). Модели вдохновлены эстетикой 1970-х. Авторы хотели напомнить о духе ночного Нью-Йорка, узнаваемых силуэтах прошлых лет, ритме большого города.

Центральное место заняли сапоги с акцентной шнуровкой, ботфорты на низком ходу с широким голенищем, ботильоны на устойчивом каблуке, сабо и металлизированные босоножки. При этом акцент сделан на устойчивость. Предполагается, что обладательницы обуви из новой коллекции будут женственными, уверенными в себе и не пожертвуют комфортом. Также были созданы аксессуары с эстетикой ретро-гламура: сумки-шоперы с бахромой, кисеты со съемными ручками, высокие перчатки. Ключевыми цветами стали золотой, шоколадный, молочный и черный. На всех изделиях есть детали цвета золотого металлика, чтобы напомнить о клубных вечеринках. «Мы стремились создать коллекцию, которая будет актуальной и узнаваемой одновременно. Внимание к пропорциям, сочетание уверенного силуэта и приятных материалов, проработанная палитра и выверенные акценты — все это позволяет коллекции быть на стыке модной ностальгии и современной функциональности», — говорится в сообщении брендов. Моделями новой коллекции стали Софья Эрнст, Снежанна Георгиева, Юлия Калманович и Наталья Давыдова. Также в кадре появляется кошка Ночка в качестве независимой хозяйки пространства. [#GALLERY::336806#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх