На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Авито» доказал, что ожидание может совпадать с реальностью

Классифайд «Авито» представил рекламную кампанию новой мебели. Под слоганом «ожидание = реальность» потребителям показывают, как заказанный ими товар точно совпадает с тем, что они в итоге получают дома. Рекламный ролик, приуроченный к старту кампании, сделан в стилистике различных популярных фильмов.

Например, в самом начале зрители смотрят на все глазами главного героя, которого несут два брутальных персонажа. Оказывается, что это диван и его заказали на «Авито». «Когда заказываешь мебель онлайн — это всегда волнительно: а вдруг привезут не то, вдруг не того цвета, вдруг не такой мягкий, как обещали! Спасибо брутальным, но нежным в душе грузчикам, которые трепетно довезут вашу новую мебель до дома, а у вас будет возможность убедиться, что все ваши ожидания совпадут с реальностью», — комментирует руководитель маркетинговых коммуникаций «Авито Товары» Андрей Литвинов. Бренд: «Авито»

Директор по центральному маркетингу — Евгения Одинцова Руководитель маркетинговых коммуникаций — Андрей Литвинов Руководитель направления «Мебель» — Никита Ткачев Руководитель потребительского маркетинга категории Строительство и мебель — Илья Александров Старший менеджер по маркетингу продукта категории «Товары» — Екатерина Мирошниченко Менеджер по маркетинговым коммуникациям — Дарья Туганова

Агентство: Instinct агентство Креативный директор: Виктор Дядченко Креативный директор: Юлия Комоликова Арт-директор: Дарья Коршунова Арт-директор: Анастасия Макурина Копирайтер: Илья Гаврилов Старший менеджер по стратегическому планированию: Александра Натарова Директор студии Luxemburg: Егор Мешков Моушн-дизайнер: Константин Богач Менеджер проектов дизайн-студии: Алексей Свиридов Старший дизайнер: Андрей Ахрамеев Корректор: Александра Смышляева Продюсер: Татьяна Максимова Директор по работе с клиентами: Ирина Горнова Руководитель группы по работе с клиентами: Анастасия Викулина Младший менеджер по работе с клиентами: Ксения Григорьева Продкашен: Stereotactic Режиссер-постановщик: Ладо Кватания Оператор-постановщик: Марио Ким Второй режиссер: Дарья Костюченко Художник-постановщик: Алексей Яндовский Художник по костюму: Анна Кудевич Кастинг директор: Марго Саяпина Режиссер монтажа: Артем Дмитриев Фотограф: Артем Саватеев Дирекция: Михаил Гоглов, Дмитрий Димчевский Продюсер: Руслан Бикбаев Ассистенты продюсера: Юлия Маширова, Екатерина Соловская Продюсер постпроизводства: Иван Мальков CG: ZHEESHEE

 

Ссылка на первоисточник
наверх