Большинство респондентов — 31% — слушают музыку, когда едут в московском
метро, 28% — читают новости, 15% — читают книги, а 7% — играют в игры. Лишь 17%
ничего не делают, а просто едут до пункта назначения, согласно данным опроса
сервиса доставки Dostavista.
Самыми популярными музыкальными жанрами среди пассажиров метрополитена
Москвы оказались рок, рэп и поп-музыка.
Читать в подземке предпочитают чащевсего фантастику, историческую литературу и детективы. Самыми популярными
играми у пассажиров стали Fishdom, Homescapes и World of Tanks.
Также по результатам опроса более трети москвичей узнают новости из
телеграм-каналов, еще 23% — из социальных сетей.
Кроме того, 29% респондентов заявили, что хотя бы раз знакомились в
подземке. При этом 42% опрошенных мужчин считают, что метро является одним из
самых подходящих мест для знакомств, тогда как среди женской аудитории так
думают 15%.
В опросе участвовали более 3 тыс. пользователей сервиса доставки
Dostavista.
Свежие комментарии