На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Рекламу крепкого алкоголя предлагается вернуть в СМИ

Замминистра связи Алексей Волин считает, что реклама «качественного алкоголя» на здоровье россиян не повлияет

Рекламное законодательство в отношении алкоголя нужно сделать более либеральным. Такое мнение заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин озвучил в интервью ТАСС.

 

Он отметил, что рекламу данной продукции нужно разрешить и на ТВ, и в печатных изданиях. «Потому что зачастую колоссальное количество инициатив в области рекламы — это популистское желание продемонстрировать бурную деятельность», — считает Волин.

Чиновник пояснил, что реклама качественного алкоголя на здоровье россиян не повлияет. «Запретить рекламу проще, чем больницу, например, построить. Только на здоровье граждан реклама качественного алкоголя никак не влияет. Люди травятся отнюдь не теми крепкими алкогольными напитками, которые рекламируются на телевидении. Травятся они теми вещами, которые никто нигде не рекламирует», — подытожил он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх