AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Онлайн-кинотеатры могут включить в потребительскую корзину

Онлайн-кинотеатры могут включить в потребительскую корзину

Коронавирус вносит свои коррективы и в деятельность Росстата

Помимо интернета, мобильной и стационарной телефонной связи в состав потребительской корзины могут включить digital-сервисы, которые стали особенно актуальны в пандемию. В следующем году Росстат планирует начать наблюдение за стоимостью подписок на тематические цифровые пакеты телеканалов и медиасервисов, сообщил «Известиям» глава ведомства Павел Малков.

В потребкорзине могут появиться и другие востребованные в эпоху COVID-19 товары. Например, гель для душа, антисептик для рук и дезинфицирующие средства для поверхностей. «Кандидатами» на включение являются примерно 30 новых товаров.

Чиновники пересматривают набор из продовольственных и непродовольственных товаров, а также услуг раз в год. Это необходимо для расчета индекса потребительских цен (ИПЦ). Кроме того, Росстат регулярно обновляет состав потребкорзины. В ведомстве подчеркивают, что ИПЦ всегда должен соответствовать реальной структуре потребления, только тогда он будет отражать реальные изменения в экономике.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх