Совет обвиняет Didi в том, что агрегатор предоставляет как водителям такси,
так и пассажирам значительнее субсидии в различной форме, сообщает
РБК. Предоставляемые компанией различные промокоды и скидки
для пассажиров, гарантированные заработки для водителей такси снижают цену
поездок значительно ниже рыночной, уточнили в ассоциации.
Ассоциация утверждает, что Didi, являясь доминирующим сервисом в Китае,
располагает значительными финансовыми средствами, которые и позволяют компании
вести агрессивную маркетинговую тактику в России и создавать недобросовестную
конкуренцию.
В ФАС сообщили, что заявление будет рассмотрено в установленном законом
порядке — в течение 30 дней со для регистрации.
Пиар-директор Didi в России, Восточной Европе и Центральной Азии Ирина
Гущина сообщила агентству, что преимущество компании заключается в
использовании передовых технологий, включая анализ больших данных, алгоритмы
прогнозирования спроса и интеллектуальной диспетчеризации. Это, добавила
Гущина, обеспечивает эффективность оказываемых услуг и обеспечивает хороший
заработок водителей. Также пиар-директор DiDi отметила, что компания использует
стандартные для рынка программы дополнительного вознаграждения водителей и
строго следует законодательству России.
Ранее, в ФАС
обратился директор управляющей организации сервиса заказа
такси «Максим» Максим Шушарин с просьбой признать действия агрегатора такси
DiDi недобросовестной конкуренцией.
На ПМЭФ-2021 глава Минцифры Максут Шадаев и председатель комитета по
информационной политике, информационным технологиям и связи Госдумы Александр
Хинштейн
заявили, что власти обсуждают вопрос ограничения работы в
России китайских сервисов такси.
Свежие комментарии