На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Яндекс.Шеф» откажется от продажи еды по подписке

Компания сосредоточится на проекте «Яндекс.Лавка» и развитии кулинарии

Служба доставки наборов продуктов с рецептами «Яндекс.Шеф» откажется от дальнейшей работы по подписке. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал руководитель направления фудтех в «Яндексе» Максим Фирсов.

Компания остановит продажи через сайт и закроет приложение «Шефа» в пользу «Яндекс.

Лавки», работающей на базе приложения «Яндекс.Еда». А с февраля сосредоточится на продаже разовых наборов с рецептами только через этот канал.

У «Яндекс.Шефа» производство наборов сосредоточено на фабрике-кухне в Санкт-Петербурге: в ближайшие месяцы планируется увеличить ее площадь с 1 тыс. до 3 тыс. кв. м. Отсюда наборы и кулинария направляются на локальные склады «Яндекс.Лавки». Сейчас продуктовые наборы представлены в «Лавке» примерно 20 позициями. После реструктуризации, уточняет Фирсов, доля кулинарии и наборов продуктов с рецептами совокупно займет до 30% от всего ассортимента «Лавки».

Сервис не демонстрирует тех темпов роста аудитории, которые требует «Яндекс», из-за чего и было принято решение о реструктуризации, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. «Возможно, компании нужна масштабируемая история, а "Лавку" тиражировать проще, чем "Шеф"», — отметил он.

«Яндекс.Шеф» создан на основе проекта «Партия еды», который «Яндекс» приобрел год назад. Сумма сделки не раскрывалась, эксперты оценивали ее в пределах 700 млн руб. Сейчас, по собственным данным, «Яндекс.Шефом» пользуется около 10 тыс. подписчиков, за год сервисом воспользовалось более 70 тыс. семей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх