На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Gallery оценила объем российского рынка цифровой наружной рекламы в 11,3 млрд рублей в 2020 году

В следующем году digital-сегмент составит треть всего рынка наружной рекламы в России, считают в компании

Объем российского рынка цифровой наружной рекламы по итогам 2019 г. составит 8,9 млрд руб. или 25% от общего объема Out of Home. Об этом говорится в прогнозе Gallery. По подсчетам компании, в 2020 г.

сегмент вырастет до 11,3 млрд руб. и займет треть рынка наружной рекламы в стране.

Весь сегмент наружной рекламы за первое полугодие Ассоциация коммуникационных агентств России оценила в 16,9 —17,1 млрд руб., что на 3% меньше, чем в прошлом году. Оценка была составлена на основе данных компании Admetrix.

Общий объем инвентаря среди всех операторов наружной рекламы с 2014 г. сократился на 15% — до 156 тыс. рекламных поверхностей, согласно данным мониторинга AdMetrix по 50 городам на август 2019 г. Число статических носителей сократилось за пять лет с 92% до 77% от общего числа, а цифровых, напротив, выросло — до 8%. При этом выручка от размещений на цифровом инвентаре увеличилась до 23%.

На пять крупнейших сегментов рекламодателей в 2018 г. приходилось 67% доходов рынка наружной рекламы в России, согласно данным «AdMetrix/«Эспар», представленным Gallery. Лидером по затратам в этом сегменте стали компании из сектора недвижимости и строительства (24%). Заметно снизилась доля рекламодателей из сферы автомобилей и сервисов — в 2018 г. она составила 6% против 15% в 2014 г.

Gallery — второй по объему возможной выручки среди операторов наружной рекламы в стране. В первой половине этого года объем возможной выручки компании мог составить 2,3 млрд руб.

писал РБК со ссылкой на данные «Эспар-Аналитик». Оператор владеет 12,8 тыс. рекламных поверхностей общей площадью 215,2 тыс. кв. м. В девяти крупнейших городах России компания установила более 400 цифровых экранов. 

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх