На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Онлайн-кинотеатры увеличили доходы на 44% за счет подорожания подписки

Расходы россиян на онлайн-кинотеатры выросли на фоне увеличения стоимость

подписки сразу у нескольких сервисов, сообщает

РБК со ссылкой на TelecomDaily. Всего показатель вырос на

44% по итогам 2024 г. относительно 2023 г. Он достиг 121,3 млрд руб.

Лидеры рынка остались прежними, следует из данных TelecomDaily.

Первое место

остается за «Кинопоиском» «Яндекса» с долей рынка 33,4%. Далее идут «Иви»

(16,9%) и совместное предприятие «Ростелекома» и Национальной медиагруппы Wink

(16,2%). Замыкают пятерку Okko и принадлежащий МТС Kion.

Заметный рост выручки связан с тем, что ведущие онлайн-кинотеатры повысили

стоимость своих подписок. Так, четыре сервиса из 10 увеличили цену за

пользование своими услугами.

Что касается поступления онлайн-кинотеатров от деятельности по

лицензированию контента и партнерствам, то они не были учтены, их анализируют

отдельно. В этом сегменте рост составил 22,4% за год, показатель достиг 15,4

млрд руб. Лидирует «Кинопоиск» с долей рынка 33,1%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх