Расходы россиян на онлайн-кинотеатры выросли на фоне увеличения стоимость
подписки сразу у нескольких сервисов, сообщает
РБК со ссылкой на TelecomDaily. Всего показатель вырос на
44% по итогам 2024 г. относительно 2023 г. Он достиг 121,3 млрд руб.
Лидеры рынка остались прежними, следует из данных TelecomDaily.
Первое местоостается за «Кинопоиском» «Яндекса» с долей рынка 33,4%. Далее идут «Иви»
(16,9%) и совместное предприятие «Ростелекома» и Национальной медиагруппы Wink
(16,2%). Замыкают пятерку Okko и принадлежащий МТС Kion.
Заметный рост выручки связан с тем, что ведущие онлайн-кинотеатры повысили
стоимость своих подписок. Так, четыре сервиса из 10 увеличили цену за
пользование своими услугами.
Что касается поступления онлайн-кинотеатров от деятельности по
лицензированию контента и партнерствам, то они не были учтены, их анализируют
отдельно. В этом сегменте рост составил 22,4% за год, показатель достиг 15,4
млрд руб. Лидирует «Кинопоиск» с долей рынка 33,1%.
Свежие комментарии