На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Рынок российского мерча может вырасти до 90 млрд рублей в этом году

Рынок корпоративных товаров (мерча) и бизнес-подарков достиг 90–80 млрд руб.

в текущем году, что превышает показатель 2023 г. на 15–20%, пишет

«Ъ» со

ссылкой на Portobello. Однако по сравнению с предыдущим годом динамика все же

оказалась ниже, так как год назад рост был 35%.

Средний чек на заказ мерча со стороны компаний вырос на 23% год к году, он

достиг 66,3 тыс.

руб., согласно информации от T-Data. Это связано, помимо

прочего, с ростом себестоимости производства такой продукции. Она стала

дороже на 15–20% в связи с вводом санкций со стороны Евросоюза и США. До

февраля 2022 г. на них приходилось 20–30% всех импортных товаров. Сейчас

поставщиков находят в Китае и Турции, что увеличивает затраты на логистику.

Что касается спроса, то он остается высоким в крупных городах. Так, до 60%

всех заказчиков представляют клиенты из Москвы. Примерно 10–15% приходится на

Санкт-Петербург. Оставшаяся часть относится к таким миллионникам, как Казань,

Екатеринбург, Новосибирск и Краснодар.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх