На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Исследование: мировые сети фастфуда занимают в России 22% рынка

В этом сегменте растут как трафик, так и затраты посетителей

На долю зарубежных брендов в общепите приходится 22% заведений, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование «Магазина магазинов».

На McDonald’s, KFC и Burger King пришлось 12% новых точек, открытых международными брендами в сегменте общепита с июня 2016 г. по июнь 2017 г. По данным компании, на долю Burger King пришлось 5% открытий, на KFC – 4% и на McDonald’s – 3%.

«Коммерсантъ» выяснил, как сети приросли за 2016 г. и их планы на 2017 г. Так, Burger King планирует открыть 100 ресторанов к концу 2017 г., в то время как в 2016 г. появилось 96 новых точек. В Yum!Brands (развивает KFC) рассказали, что планируют открывать каждый год как минимум 100 ресторанов. В 2016 г. были открыты 109 KFC, по данным на 2 ноября текущего года – 71. В российском офисе McDonald’s сообщили, что до конца 2017 года намерены открыть около 50 точек. В 2016 г. у сети появилось 73 новых заведения.

По темпам открытия на той же позиции, что и KFC, находится Subway (4% от общего числа новых открытий). Но эта же сеть лидирует и по количеству закрытых точек: 6% от общего числа неработающих точек всех сетей общепита по России.

В России фастфуд – самый большой сегмент рынка общепита, на него приходится 43% от общего оборота рынка – 167 млрд руб. по итогам девяти месяцев 2017 г. (данные NPD Group). Прирост по сравнению с тем же периодом 2016 г. составил 3,5 процентного пункта (п.п.). В этом сегменте растут как трафик, так и затраты посетителей: в первом и втором кварталах года посещаемость росла на 9%, расходы – на 10% и 11% соответственно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх