Юлия Удовенко назначена вице-президентом по маркетингу группы компаний
Realweb. До этого она работала директором по маркетингу в «Родной речи».
В ее обязанности будут входить позиционирование и маркетинг активов, а также
участие в продуктовом развитии и построении единой продуктовой экосистемы для
клиентов разного уровня, рассказала вице-президент в разговоре с
корреспондентом AdIndex.
В «Родной речи» Удовенко осталась в роли консультанта и с ноября состоит в
консультативном совете компании: «Это запланированный шаг в соответствии с
моим карьерным планом, в рамках “Родной речи” сформированы самостоятельные
юниты и подготовлены руководители, которые решают задачи маркетинга, и пришло
время двигаться дальше в сторону тех экспертных направлений, которые мне
наиболее интересны в долгосрочной перспективе».
Юлия Удовенко начала свой карьерный путь в 2003 г. в Mindshare Interaction,
где впоследствии стала директором по маркетингу. С 2011-го она была директором
по стратегическому планированию агентства Traffic. В марте 2016 г. перешла в
dentsu Russia, где позднее заняла позицию директора по бизнес-консалтингу.
Затем перешла в Publicis Groupe на должность директора по развитию, а
впоследствии стала директором по маркетингу.
В апреле 2022 г. «Родная речь»
приобрела активы Publicis Groupe в России.
Юлия Удовенко окончила Волгоградскую академию государственной службы по
специальности «социология управления».
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы
в России Realweb занимает 21-е место. Общие расходы клиентов компании на
размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса)
составили в 2022 г. 3,6 млрд руб. Среди крупнейших клиентов агентства в 2022
г. указывались: DNS, «Лига Ставок», Level Group. Рекламные бюджеты компаний
оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital
Budget.
Свежие комментарии