На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Юлия Удовенко стала вице-президентом по маркетингу Realweb

Юлия Удовенко назначена вице-президентом по маркетингу группы компаний

Realweb. До этого она работала директором по маркетингу в «Родной речи».

В ее обязанности будут входить позиционирование и маркетинг активов, а также

участие в продуктовом развитии и построении единой продуктовой экосистемы для

клиентов разного уровня, рассказала вице-президент в разговоре с

корреспондентом AdIndex.

В «Родной речи» Удовенко осталась в роли консультанта и с ноября состоит в

консультативном совете компании: «Это запланированный шаг в соответствии с

моим карьерным планом, в рамках “Родной речи” сформированы самостоятельные

юниты и подготовлены руководители, которые решают задачи маркетинга, и пришло

время двигаться дальше в сторону тех экспертных направлений, которые мне

наиболее интересны в долгосрочной перспективе».

Юлия Удовенко начала свой карьерный путь в 2003 г. в Mindshare Interaction,

где впоследствии стала директором по маркетингу. С 2011-го она была директором

по стратегическому планированию агентства Traffic. В марте 2016 г. перешла в

dentsu Russia, где позднее заняла позицию директора по бизнес-консалтингу.

Затем перешла в Publicis Groupe на должность директора по развитию, а

впоследствии стала директором по маркетингу.

В апреле 2022 г. «Родная речь»

приобрела активы Publicis Groupe в России.

Юлия Удовенко окончила Волгоградскую академию государственной службы по

специальности «социология управления».

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы

в России Realweb занимает 21-е место. Общие расходы клиентов компании на

размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса)

составили в 2022 г. 3,6 млрд руб. Среди крупнейших клиентов агентства в 2022

г. указывались: DNS, «Лига Ставок», Level Group. Рекламные бюджеты компаний

оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital

Budget.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх