На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Reebok и Manors объединились против гольф-каров

Reebok объединился с брендом одежды для игры в гольф Manors. Компании выпустили первую совместную коллекцию, в которой сочетается спортивный стиль Reebok 90-х годов и эстетика гольфа, пишет Ads of the World. Бренды запустили кампанию, которая выступает против традиционного подхода к этому виду спорта.

В проекте используют классический слоган Reebok — No thanks, I’ll walk («Нет, спасибо, я пройдусь пешком»). По сюжету ролика гольф-кары стали «врагами», они представляют собой символ лени и отсутствия приключений. Главный посыл креатива — каждый должен ходить по полю для гольфа пешком. Рекламный фильм рассказывает о группе игроков, которые прогуливаются по площадке — исследуют ландшафт и находят потерянные мячи. Эти сцены драматично чередуются с символическим уничтожением гольф-каров, которые горят, разбиваются, улетают и тонут.  «По сути, кампания является напоминанием о том, что гольф возник не из этикета, правил, статистики, дресс-кода и гольф-каров — все это мы добавили позже. Это была простая игра на природе. Наш любимый вариант игры в гольф — это когда вы закидываете сумку на плечо и исследуете новое поле пешком, и мы очень надеемся, что эта кампания побудит людей отказаться от гольф-кара и сделать это», — сказал Люк Дэвис, соучредитель Manors.

 

Ссылка на первоисточник
наверх