На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Nuum сменил гендиректора

Алексей Куликов стал новым генеральным директором видеоплатформы Nuum

(принадлежит МТС). Наталья Братчикова покинула этот пост. Соответствующие

изменения обнаружил корреспондент AdIndex в системе

Rusprofile. 

AdIndex направил запрос в пресс-службу компании. 

Куликов с января 2023 г.

занимал должность директора по финансам и

операционной деятельности блока развития платформ соцмедиа (Nuum), говорится на

его странице в LinkedIn. В его обязанности входила разработка финансовой

стратегии Nuum, контроль долгосрочного бизнес-планирования, а также утверждение

процессов в рамках закупочной деятельности: контент, маркетинг,

инфраструктура.

В разное время он работал финансовым директором группы «МТС Энтертейнмент»

(дочерняя компания ПАО «МТС») и менеджером по проектам департамента

налогового администрирования в МТС. 

Алексей Куликов окончил Вятский социально-экономический институт по

направлению «прикладная математика». А также получил магистерскую степень в

Высшей школе экономики.

МТС

анонсировал запуск платформы Nuum в 2023 г. Наталья

Братчикова стала одним из создателей сервиса.

Топ-менеджер окончила Пермский государственный университет в 2003

г. С 2006 г. Братчикова была директором по стратегии и инвестициям в

«ЭР-Телеком Холдинг». В 2011 г. перешла в «Ростелеком» на должность директора

по программам модернизации блока стратегий, а в 2012 г. стала директором по

работе с B2С-рынком в компании. 

Также она занимала пост директора по фиксированному бизнесу и

телевидению МТС (2014 г.) и директора по развитию телевидения и цифровым

видеорешениям в этой же компании (2019 г.). Затем топ-менеджер перешла в

«ВымпелКом» на должность вице-президента по конвергентному и

медиабизнесу. 

Ранее сообщалось, что МТС пересматривает стратегию развития

видеоплатформы и оптимизирует ее структуру. С начала 2025 г.

команду площадки

покинули около 250 человек, что составляет 70–80% ее кадрового состава.

Уволившиеся — это преимущественно сотрудники отделов маркетинга и

контента, рассказали источники «Ведомостей».

 

Ссылка на первоисточник
наверх