На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Каждый пятый россиянин готов стать блогером

Большинство россиян (83%) положительно относится к деятельности блогеров,

при этом каждый пятый хотел бы попробовать себя в этой сфере, согласно опросу

платформы Perfluence и агентства ResearchMe. Об этом говорится в поступившем в

AdIndex сообщении.

Информации от блогеров доверяют 23% россиян, больше половины (56%)

допускают, что они приукрашивают контент, который транслируют.

При этом 21%

респондентов потеряли доверие к инфлюенсерам.

Больше трети россиян (39%) хотя бы раз покупали что-то по совету блогеров.

Нейтрально относятся к такой рекламе 59% участников опроса. Меньше всего людям

интересны инфопродукты от самого блогера. Кроме того, 52% сообщили, что хотя бы

раз участвовали в розыгрышах и гивах. Почти четверть (20%) из этого количества

регулярно принимает участие в конкурсах от инфлюенсеров.

В основном россияне предпочитают юмористический контент — 41%. Каждый третий

(34%) смотрит кулинарные блоги, 27% выбирают travel-блогеров. Около половины

(45%) отдают предпочтение коротким видео, только 24% выбирают длинные.

Для 48% россиян просмотр и чтение блогов являются способом отвлечься от

работы и отдохнуть. 40% респондентов ищут полезную информацию и лайфхаки.

Каждый десятый россиянин (12%) просматривает такой контент без какой-либо

цели.

Самые популярные площадки: YouTube (29%), «ВКонтакте» (21%), TikTok (21%) и

«Одноклассники» (21%). Первым двум отдает предпочтение аудитория от 18 до 24

лет. TikTok востребован среди россиян от 18 до 44 лет. «Одноклассники» выбирают

люди от 55 лет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх