App Annie сменила название на data.ai и объявила о партнерстве с Similarweb,
рассказала пресс-служба платформы. Новый партнер аналитической компании владеет
единой базой данных рынка мобильных и веб-приложений.
data.ai считает, что благодаря переименованию платформа «открывает большие
возможности для корпоративного рынка Unified Data AI».
«Название отражаетвидение компанией возможностей комплексной цифровой производительности,
реализуемых с помощью продуктов и партнерских отношений», — объяснили в
пресс-службе.
Компания также заявила, что делает ставку на искусственный интеллект для
разработки методических рекомендаций по всем цифровым каналам — вебу, консолям,
услугам OTT и потоковым сервисам. С этим связано новое партнерство с
Similarweb, которая предоставляет услуги веб-аналитики, глубокого анализа
данных и бизнес аналитики.
«Мы видим, что существуют безграничные возможности для сбора более широкого
спектра цифровых данных и активизации искусственного интеллекта», — отметил
генеральный директор data.ai. Теодор Кранц.
Свежие комментарии