На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Бывший руководитель департамента медиапланирования «Билайна» вернулся в МТС

Артем Лопухин будет отвечать за медиапланирование, рекламу и спонсорство в МТС

Артем Лопухин покинул «Вымпелком» (бренд «Билайн»), где занимал должность руководителя департамента по медиапланированию. По его словам, последний рабочий день был 20 мая. Исполняющим обязанности руководителя департамента назначен Денис Бурцев, старший менеджер по региональному медиапланированию, сообщили в пресс-службе «Вымпелкома».

Сегодня Артем Лопухин вышел в МТС на должность руководителя отдела медиапланирования, рекламы и спонсорства. «Мне направится то, что делает МТС для развития своего бизнеса я и хотел бы стать часть этого процесса. Всегда приятно работать в компании, которая задает тренды в отрасли и является лидером рынка», — сказал Артем Лопухин. Как он рассказал AdIndex, в его обязанности войдут, планирование, размещение и аналитика рекламы во всех ключевых медиканалах, включая digital.

Артем Лопухин закончил НИУ ВШЭ в 2010 г. Его первым местом работы стала аудиторская компания KPMG, куда он пришел в 2008 г. Через два года он перешел в Mindshare на должность Planning Director. В 2011-2012 гг. работал в МТС. В 2012 г. перешел в Initiative, где занимал должность медиадиректора, в последствии был назначен на позицию программатик-директора IPG Mediabrands. В ноябре 2018 г. он перешел в «Вымпелком».

МТС занимает первое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. В 2019 г. компания потратила на размещение рекламы в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) 6, 6 млрд руб. «Билайн» занимает седьмое место — медиабюджет оператора в прошлом году составил 3,9 млрд руб.

Автор: Георгиевская Мария

 

Ссылка на первоисточник
наверх