На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

LOOKY предложила пользователям проверить ДНК на наличие генов кочевников

«В каждом россиянине есть капелька кочевой крови» — гласит концепция выставки «Дикое поле. В вечном движении», которую представляют Государственный Исторический Музей и соцсеть LOOKY. Проверить эту теорию своим пользователям предложила LOOKY. 

В рамках продвижения выставки с 22 апреля по 12 мая LOOKY и Genotek запускают челлендж среди пользователей соцсети.

Для участия нужно обработать фото с помощью нейроаватара «Кочевник» или «Кочевница». Победители получат возможность проверить свой геном с помощью ДНК-теста «Происхождение» от Genotek. Процесс определения включает сравнение ДНК клиента и древних кочевников из курганов и захоронений, а затем поиск процента совпадений. Кроме того, на выставке «Дикое поле. В вечном движении» в ГИМ есть VR-пространство, которое воссоздает юрту кочевого шамана. Голос хозяина ведет гостя по жилищу, рассказывая об особенностях строения жилища. Путешествие интерактивно: посетитель может подбросить поленья в костер, сыграть на музыкальных инструментах и потрогать бронзовые тотемы. У гостей музея появится возможность на льготных условиях получить свой генетический паспорт. 

Артем Коновалов, креативный директор LOOKY:  «Во время работы над выставкой я заинтересовался культурой кочевников и решил сдать тест на ДНК. Оказалось, что во мне не капля, а целых 3% кочевой крови. Получается, я официально стал частью команды проекта. Мне сразу пришла мысль привлечь компанию Genotek к этому проекту и разыграть тесты внутри LOOKY. Приходите на выставку, а заодно узнайте, кем были ваши предки».

Александр Ракитько, директор по науке Genotek:  «ДНК-тесты рассказывают не только о здоровье человека — наследственных рисках и предрасположенностях, — но и о его происхождении. Можно узнать, были ли среди ваших предков народы Великой Степи. Благодаря прорыву, произошедшему в последние годы в технологиях, мы смогли изучить геномы живших сотни и тысячи лет назад людей. Это приблизило нас к разгадкам тайн происхождения скифов, их наследников аланов и многих других».

Олеся Теплова, PR-директор LOOKY:  «Продвижение выставки происходит в несколько этапов — это комплексная кампания интегрированных маркетинговых коммуникаций. Партнерство с Genotek — логичный шаг. Впереди у нас ряд не менее важных коллабораций».

Реклама. Рекламодатель ООО «Мотивационные решения» ИНН 9725052813

 

Ссылка на первоисточник
наверх