На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

LOOKY предложила пользователям проверить ДНК на наличие генов кочевников

«В каждом россиянине есть капелька кочевой крови» — гласит концепция выставки «Дикое поле. В вечном движении», которую представляют Государственный Исторический Музей и соцсеть LOOKY. Проверить эту теорию своим пользователям предложила LOOKY. 

В рамках продвижения выставки с 22 апреля по 12 мая LOOKY и Genotek запускают челлендж среди пользователей соцсети.

Для участия нужно обработать фото с помощью нейроаватара «Кочевник» или «Кочевница». Победители получат возможность проверить свой геном с помощью ДНК-теста «Происхождение» от Genotek. Процесс определения включает сравнение ДНК клиента и древних кочевников из курганов и захоронений, а затем поиск процента совпадений. Кроме того, на выставке «Дикое поле. В вечном движении» в ГИМ есть VR-пространство, которое воссоздает юрту кочевого шамана. Голос хозяина ведет гостя по жилищу, рассказывая об особенностях строения жилища. Путешествие интерактивно: посетитель может подбросить поленья в костер, сыграть на музыкальных инструментах и потрогать бронзовые тотемы. У гостей музея появится возможность на льготных условиях получить свой генетический паспорт. 

Артем Коновалов, креативный директор LOOKY:  «Во время работы над выставкой я заинтересовался культурой кочевников и решил сдать тест на ДНК. Оказалось, что во мне не капля, а целых 3% кочевой крови. Получается, я официально стал частью команды проекта. Мне сразу пришла мысль привлечь компанию Genotek к этому проекту и разыграть тесты внутри LOOKY. Приходите на выставку, а заодно узнайте, кем были ваши предки».

Александр Ракитько, директор по науке Genotek:  «ДНК-тесты рассказывают не только о здоровье человека — наследственных рисках и предрасположенностях, — но и о его происхождении. Можно узнать, были ли среди ваших предков народы Великой Степи. Благодаря прорыву, произошедшему в последние годы в технологиях, мы смогли изучить геномы живших сотни и тысячи лет назад людей. Это приблизило нас к разгадкам тайн происхождения скифов, их наследников аланов и многих других».

Олеся Теплова, PR-директор LOOKY:  «Продвижение выставки происходит в несколько этапов — это комплексная кампания интегрированных маркетинговых коммуникаций. Партнерство с Genotek — логичный шаг. Впереди у нас ряд не менее важных коллабораций».

Реклама. Рекламодатель ООО «Мотивационные решения» ИНН 9725052813

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх