На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

STADA выбрала медиапартнера на следующие два года

Фармацевтическая компания подвела итоги тендера

OMD Media Direction продолжит сотрудничество со STADA, сообщила пресс-служба агентства. Контракт заключен на 2 года и включает в себя услуги по планированию и закупкам в офлайн и онлайн-медиа.

О проведении тендера AdIndex сообщал в июне.

На тот момент проходили встречи с российскими и глобальными агентствами. В тендере также принимало участие Mediacom.

В 2017 г. бюджет STADA SIC составил 8% от оборота OMD Media Direction, по подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Само агентство заняло восьмое место в рейтинге крупнейших медиаагентств, с общим объемом закупок 10 млрд руб. в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, печать).

STADA SIC — международная фармкомпания. В России владеет такими брендами, как «Аквалор», «Левомеколь», «Лавомакс».

 

Ссылка на первоисточник
наверх