На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Toyota и Panasonic воспели силу человеческого духа в олимпийской рекламе

Глобальные партнеры Олимпиады и Паралимпиады в Северной Корее запустили рекламные кампании, чествующие несгибаемость человеческой воли, терпение и способность никогда не сдаваться

Toyota: «Совершай невозможное»
Японский автопроизводитель Toyota запустил свою первую рекламу, чтобы отметить начало восьмилетнего партнерства с Олимпийскими и Паралимпийскими Играми, сообщается на сайте компании.

Кампания под слоганом «Совершай невозможное» воспевает силу человеческого духа и рассказывает, какие трудности ежедневно преодолевают спортсмены, чтобы победить на Играх и поставить мировой рекорд.

В рамках кампании Toyota Russia запустила флэшмоб #cовершайневозможное в поддержку наших олимпийцев. Компания выложила ролик, где российские спортсмены и олимпийские призеры записали вдохновляющее видеообращение к атлетам, которые выступают на Играх в Северной Корее. Toyota Russia призывает пользователей присоединиться к флешмобу и выкладывать в соцсетях фото с хэштегом #cовершайневозможное, чтобы поддержать российских олимпийцев.

Глобальная кампания выйдет в 27 странах и включит в себя ролики: «Оледеневший» (“Frozen”), который затрагивает темы глобального потепления, «Тонкий лед» (“Thin Ice”) с историей возвращения на лед американского фигуриста Эшли Вагнера и ролик «Тропы жизни» (“Lanes of Life”) о шести олимпийских скейтбордистах. Вся кампания поддерживает новое позиционирование Toyota, которая предоставляет не автомобили, а именно мобильность даже для людей с ограниченными возможностями.

Panasonic: «Подготовка — это все»
Японский производитель бытовой техники Panasonic выступил партнером Олимпийских и Паралимпийских Игр в Пхенчхане и спонсировал команду Великобритании по фигурному катанию.

Компания помогла фигуристам Пенни Куумс и Нику Бакленду в подготовке к Олимпиаде-2018, предоставив технику для приготовления спортивного питания и беспроводные наушники, которые должны помочь атлетам во время тренировки погрузиться в атмосферу оживленного стадиона, рассказывает сайт Panasonic.

Рекламная кампания «Подготовка — это все» рассказывает, как дуэт Пенни Куумс и Ника Бакленда вернулся в спорт после годового пропуска из-за травмы колена Пенни. В 2016 г. на одной из тренировок Пенни сломала колено в восьми местах. Врачи сказали, что она больше не встанет на коньки. Тем не менее, спортсменка прошла через две операции и годовую реабилитацию и вернулась в спорт в 2017 г., чтобы вместе с Ником Баклендом пройти отборочный тур на Олимпиаду в Северной Корее. Теперь они готовятся победить.

Дуэт сложился в 2005 г. С 2009 г. их тренировал двукратный олимпийский чемпион по фигурному катанию Евгений Платов, а в последнее время — бывший советский фигурист и американский тренер Игорь Шпильбанд.

«Ирония заключается в том, что напряженные тренировки неделями, месяцами и годами направлены на то, чтобы несколько минут во время выступления на Олимпиаде делать это совершенно без усилий», — говорится в рекламном ролике Panasonic.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх