На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«ВкусВилл» выпустил «тяги» для капустной рассады

Ретейлер «ВкусВилл» и диджитал-художник Саня Каньон создали «Капустяги» — коллекцию дачной обуви из переработанного пластика в виде кочана капусты. Проект приурочен к наступлению дачного сезона.  Всего Саня Каньон сделал десять пар такой обуви. Разработка прототипа и производство заняли около месяца.

«Капустяги» напечатаны на 3D-принтере и сделаны из переработанного пластика. Готовые изделия шлифовались и обрабатывались вручную.  «Капустяги — это не вполне предмет гардероба, скорее, арт-объект. Они, конечно, легкие и удобные, но для повседневной носки вряд ли подойдут. Поэтому я бы советовал их использовать как предмет искусства. Или подставку под капустную рассаду на даче», — сказал Саня Каньон. В продаже «капустяг» не будет, но их можно будет получить, поучаствовав в розыгрыше. Для этого нужно с 28 апреля по 4 мая 2025 г. оформить один или несколько онлайн-заказов во «ВкусВилле» на общую сумму от 5 тыс. руб. на дачу, а затем подтвердить участие в розыгрыше, оставив комментарий под новостью на сайте журнала «Щи». Среди тех, кто выполнит это условие, команда бренда случайным образом выберет десять победителей. Итоги розыгрыша будут подведены 5 мая. Саня Каньон — это диджитал-художник, дизайнер, который придумывает и реализует нестандартные дизайн-концепты обуви. Например, тапки-пальцы в коллаборации с нью-йоркским лейблом Bravest Studios или кроссовки с тонометром. «Мы подумали: кто, как не популярный художник, прославившийся на весь мир своими тапками-пальцами, может сделать капусту популярней у зумеров. Так и родилась идея капустяг: обуви, вдохновленной этим продуктом», — сказала Анна Романенко, менеджер спецпроектов «ВкусВилла».  Ранее ретейлер придумал новый праздник — День заботы о микробиоте, — чтобы напомнить о том, как важно есть фрукты, овощи, бобовые и ферментированные продукты.

 

Ссылка на первоисточник
наверх