На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Mediascope: Внедомашнее смотрение матча Россия—Испания упало относительно игры с Египтом

Исследовательская компания спросила у зрителей, как они следили за игрой российской сборной с испанскими футболистами. Большая часть смотрела матч по телевизору, а внедомашнее смотрение упало относительно встречи с Египтом

Mediascope опубликовала данные по просмотрам игры Россия—Испания в крупных городах. Внедомашнее смотрение составило 27%, что на 8% меньше, чем во время матча с Египтом. В этой категории лидируют бары и кафе — за них проголосовало 6% респондентов. Еще по 5% следили за матчем в гостях и за городом.

Среди каналов просмотра по-прежнему лидирует телевизор — его выбрали 82% опрошенных. За компьютеры и смартфоны проголосовали 18% опрошенных.

Всего встречу Россия—Испания посмотрели 13 млн человек старше четырех лет, что составляет 18,6% россиян из городов с населением свыше 100 тыс. человек. В общей сложности это 58% от всех, у кого в этот момент был включен телевизор. В течение хотя бы одной минуты зрителей у матча было вдвое больше — 23,9 млн человек или 34% от аудитории.

Согласно данным TV Index, трансляция вошла в топ-3 самых рейтинговых спортивных событий за последние 20 лет. Игра с Испанией уступила полуфинальному матчу Чемпионата Европы 2008 г. и встрече со сборной Японии в 2002 г. в рамках Чемпионата мира.

Прямая трансляция шла на канале «Россия 1» с 17:00 в воскресенье, я июля. Только в Москве за матчем следили 2,8 млн человек. Предыдущие встречи собрали меньше столичных зрителей: игру с Египтом посмотрели 2,5 млн москвичейй, с Уругваем — 1,6 млн, с Саудовской Аравией почти 2 млн.

Название Телекомпания Дата Время начала Время окончания ЦА Аудитория, тыс. чел. Рейтинг, % Доля, % Охват, тыс. чел. Охват, %
Футбол. Чемпионат Мира 2018 (Испания - Россия) РОССИЯ 1 01.07.2018 16:44 19:55 Все 4+ 12961,272 18,6 57,7 23814,949 34,2
Все 18+ 12199,332 20,4 58,3 22308,575 37,4
М 18+ 6063,647 23,1 67,2 10354,710 39,5
M 14-59 4662,478 20,5 66,8 8093,507 35,6
Все 12-64 9920,565 18,7 59,9 18175,994 34,2
Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх