На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Dentsu Aegis Network и Spotify договорились о сотрудничестве

Коммуникационный холдинг будет использовать данные Spotify о пользователях для улучшения таргетингов аудиорекламы

Агентство Amplifi (входит в Dentsu Aegis Network) и музыкальный сервис Spotify подписали соглашение о сотрудничестве, сообщает The Drum. Сервис предоставит компании свои данные первого уровня для использования в новом инструменте планирования аудиорекламы на классическом и диджитал радио.

Бета-тестирование платформы Audio Stack началось в 2017 г. В августе этого года запустилась полная версия с данными М1 и Spotify в Великобритании и Азиатско-Тихоокеанском регионе. В агентстве отметили, что с 2017 г. 79% его клиентов уже протестировали Audio Stack.

По мнению разработчиков Audio Stack, внедрение данных от стримингового сервиса позволит брендам точнее планировать свои кампании, настраивать таргетинги и достигать целевой аудитории.

В компании также создадут креативное решение вместе с Spotify 3D audio, которое будет использовано в iProspect VoiceLab.

 

Ссылка на первоисточник
наверх