Оператор наружной рекламы группа Russ и маркетплейс Wildberries создали
единый департамент медиа в рамках объединения, сообщили в пресс-службе
компании.
Бориса Пешняка назначили управляющим директором департамента медиа. Ранее он
занимал позицию коммерческого директора Russ. В новой должности он займется
построением единого кросс-канального медиа и объединением коммерческих структур
для наилучшей эффективности работы онлайн- и офлайн-сегментов.
В объединеннойструктуре все руководители направлений сохранят свои должности и будут
создавать единую систему продаж, уточнили в компании.
В департамент медиа войдут все сегменты OOH, инфраструктура Russ будет
соединена с платформой маркетплейса. Сотрудники департамента создадут единые
продукты, в рамках которого организует единые подразделения маркетинга,
исследований и аналитики.
Ранее Russ и Wildberries
сообщили о создании нового совместного рекламного сервиса —
click-out. Он позволит начинать кампании рекламодателям, не представленным на
онлайн-площадке. Пользователь маркетплейса по клику на баннер переходит не на
карточку товара внутри маркетплейса, а на внешний сайт рекламодателя, например
официальный сайт бренда, лендинг акции или любая другая целевая страница.
Свежие комментарии