На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Russ и Wildberries создали единый департамент медиа

Оператор наружной рекламы группа Russ и маркетплейс Wildberries создали

единый департамент медиа в рамках объединения, сообщили в пресс-службе

компании.

Бориса Пешняка назначили управляющим директором департамента медиа. Ранее он

занимал позицию коммерческого директора Russ. В новой должности он займется

построением единого кросс-канального медиа и объединением коммерческих структур

для наилучшей эффективности работы онлайн- и офлайн-сегментов.

В объединенной

структуре все руководители направлений сохранят свои должности и будут

создавать единую систему продаж, уточнили в компании.

В департамент медиа войдут все сегменты OOH, инфраструктура Russ будет

соединена с платформой маркетплейса. Сотрудники департамента создадут единые

продукты, в рамках которого организует единые подразделения маркетинга,

исследований и аналитики.

Ранее Russ и Wildberries

сообщили о создании нового совместного рекламного сервиса —

click-out. Он позволит начинать кампании рекламодателям, не представленным на

онлайн-площадке. Пользователь маркетплейса по клику на баннер переходит не на

карточку товара внутри маркетплейса, а на внешний сайт рекламодателя, например

официальный сайт бренда, лендинг акции или любая другая целевая страница.

 

Ссылка на первоисточник
наверх