На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

МАЕР запустил новые цифровые экраны в Санкт-Петербурге

В Северной столице медиахолдинг начал выстраивать сеть цифровых экранов еще весной 2024 года. Первой запустили трехстороннюю конструкцию в одной из загруженных частей Санкт-Петербурга — районе Большого Обуховского моста (Вантовый мост) на 57-м километре КАД. 

Сеть пополнилась двухсторонней рекламной конструкцией на 23-м километре КАД.

Еще одна локация — микрорайон Кудрово, 49-й километр питерского КАДа. Двухсторонний цифровой экран просматривается с магистрали, из торгового центра «Мега», супермаркетов, кафе и ресторанов. До конца года в регионе планируется запустить еще более 20 цифровых экранов. На медиаэкранах транслируется информационная повестка, новости ТАСС, социально значимые события, культурные, исторические и спортивные проекты. 

Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР: «Мы развиваем уникальную охватную сеть. По расчетам наших экспертов, для идеального присутствия в Петербурге рекламные поверхности должны обеспечивать контакт с 1,5 млн человек в сутки. Это позволит охватывать 90% жителей региона в течение месяца. К этому показателю мы и стремимся. Уже сейчас петербуржцы могут видеть наши флагманские проекты. Так, мы рассказываем о фонде “Защитники Отечества”, подводя итоги за год его работы. Только в июле эту информацию увидели более 15 млн человек, по всей сети это свыше 400 млн просмотров. Или, например, реализовали уникальный для России кейс — провели трансляцию крупного спортивного события на медиафасадах и цифровых экранах Москвы и Московского региона. Теперь будем воплощать подобные идеи и в Санкт-Петербурге».

Спортивный проект специалисты реализовали на запатентованной МАЕР платформе. Она позволила менее чем за минуту выводить основные события матча на уличные экраны. За сутки анонс матча и текстовую трансляцию игры на экранах медиахолдинга увидели более 4 млн человек. МАЕР активно расширяет инвентарь по всей стране. Только в Московском регионе с начала лета медиахолдинг запустил медиафасады на «ЦСКА Арене» в районе Третьего транспортного кольца столицы и в Химках, а также сеть цифровых экранов на Рублево-Успенском шоссе, в Котельниках и Красногорске.

Реклама. Рекламодатель ООО «Маер Групп» ИНН 7708389669

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх