На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Илья Куценко уходит из АДВ

Он покинет группу с 1 июля

Как стало известно AdIndex, руководитель дивизиона АДВ Бенчмарк Илья Куценко покидает группу. В АДВ подтвердили его уход с 1 июля. О дальнейших изменениях в коммерческой структуре группа сообщит в ближайшее время, уточнили в пресс-службе.

Илья Куценко начал свою карьеру в АДВ в 2003 году в качестве руководителя отдела закупок рекламы на ТВ агентства Havas Media.

Позже занимал должность директора по закупкам и медиадерактора в Havas Media, затем стал коммерческим директором Havas Media, а в июле прошлого года возглавил дивизион АДВ Benchmark, созданный в рамках реорганизации группы. Подразделение занимается медиазакупками для всех агентств АДВ. В начале этого года АДВ Benchmark также покинул директор по закупкам наружной рекламы Илья Шершуков. Сам г-н Шершуков тогда уточнял AdIndex, что возглавит проект, связанный с измерениями. Его должность занял Илья Докучаев.

В январе в АДВ сменился генеральный директор. Вместо Дмитрия Коробкова был назначен Алексей Дробот, экс-глава «Русской Фитнес Группы» и «TUI Россия и СНГ». Г-н Коробков остался президентом АДВ.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп по итогам 2017 года АДВ занимает третье место с оборотом 35,8 млрд руб. Среди ключевых клиентов группы в прошлом году - KIA-Hyundai, Reckitt Benckiser, Unilever.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх