На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Harley-Davidson снял рекламу о бегстве из цифрового рабства

Бренд мотоциклов призывает выйти из интернета в реальный мир

Производитель мотоциклов Harley-Davidson выпустил рекламный ролик Breathe, в котором призывают сбежать от digital-рабства и вздохнуть полной грудью.

Ролик начинается с кадров, снятых мотоциклистом. В его голове звучат голоса: «Продолжай скроллить, лайкать, оставайся в кровати, закажи еду, продолжай скроллить».

Несмотря на эти команды, он садится на свой Harley-Davidson и выезжает на дорогу. Голоса в его голове становятся все навязчивей: «Не вовлекай свое сердце и ум. Не позволяй чувствовать себя живым». Но он вырывается из грязного и шумного мегаполиса в новую реальность.

Вдохновением для видео стал короткометражный фильм Клода Лелуша C'etait un rendez-vous.

Над роликом работало агентство Droga5.

 

Ссылка на первоисточник
наверх