На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Ребенок-вилка из рекламы Sainsbury's стал мемом и причиной жалоб

Сеть британских супермаркетов Sainsbury's выпустила новый рекламный ролик к

Рождеству «The Big Night». Но британцы не оценили креатив создателей видео и

уже направили более 30 жалоб в Комитет рекламных стандартов Великобритании

(Advertising Standards Authority, ASA), пишет Campaign.

В основе видео — школьная рождественская постановка, в которой дети поют и

танцуют в разных праздничных костюмах.

Тут есть и звезда на елку, и елочные

игрушки, и гирлянда. Но главным героем ролика неожиданно стал исполнитель

эпизодической роли — мальчик в костюме вилки от розетки для елочной гирлянды.

Когда остальные герои представления подбегают к елке, наряжают ее, он на

скорости прыгает в розетку, включает гирлянду, «зажигает» тем самым

Рождество.

Видео уже стало вирусным на YouTube, а испольнитель этой роли — мемом.

Однако многие родители были обеспокоены такой популярностью: ведь маленькие

дети могут не понять юмор и захотят повторить его действия с реальной

электрической розеткой. В ASA уже пожаловались 35 человек.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх