Сеть британских супермаркетов Sainsbury's выпустила новый рекламный ролик к
Рождеству «The Big Night». Но британцы не оценили креатив создателей видео и
уже направили более 30 жалоб в Комитет рекламных стандартов Великобритании
(Advertising Standards Authority, ASA), пишет Campaign.
В основе видео — школьная рождественская постановка, в которой дети поют и
танцуют в разных праздничных костюмах.
Тут есть и звезда на елку, и елочныеигрушки, и гирлянда. Но главным героем ролика неожиданно стал исполнитель
эпизодической роли — мальчик в костюме вилки от розетки для елочной гирлянды.
Когда остальные герои представления подбегают к елке, наряжают ее, он на
скорости прыгает в розетку, включает гирлянду, «зажигает» тем самым
Рождество.
Видео уже стало вирусным на YouTube, а испольнитель этой роли — мемом.
Однако многие родители были обеспокоены такой популярностью: ведь маленькие
дети могут не понять юмор и захотят повторить его действия с реальной
электрической розеткой. В ASA уже пожаловались 35 человек.
Свежие комментарии