На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Ростелеком» ищет агентство для закупки и планирования digital-рекламы

Компания планирует заключить договор на два году на сумму в 1 млрд рублей

«Ростелеком» объявил тендер на оказание услуг по тактическому планированию и закупке рекламы в интернете. Объявление опубликовано на сайте госзакупок. Договор будет заключен до 31 декабря 2020 г. Максимальная сумма контракта — 1 млрд руб.

с учетом НДС.

Подрядчики должны иметь подписки на ICreative, Palomars Adex (мониторинг размещения рекламных материалов и оценка рекламных затрат), WEB-Index, M’Index, TGI Russia в течение последнего года. Быть участником одного из индустриальных рейтингов медийных агентств и холдингов по размещению интернет-рекламы по итогам 2017 г. или первой половины 2018 г., подготовленных АКАР, AdIndex или RECMA.

Заявки будут оцениваться по двум критериям, среди которых цена контракта (60%) и квалификация участника (40%). По последнему пункту подрядчикам нужно будет рассказать об опыте работы, проанализирова, проанализировать рынок интернет-рекламы в России и представить свой прогноз; представить анализ конкурентов заказчика в телекоме, составить медиапланы по B2C и B2B направлениям.

Победителю конкурсной закупки предстоит разрабатывать тактику продвижения и размещения рекламных материалов в интернете по клиентскому и бизнес-направлениям, осуществлять тактическое планирование, разрабытвать медиапланы для продвижения отдельных продуктов.

Заявки принимаются до 25 января 2019 г., итоги будут подведены после 25 марта 2019 г.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх