На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Мария Колосова возглавила GroupM в России

Нил Хардвик, руководивший GroupM Russia на протяжении девяти лет, сосредоточится на управлении агентством MEC в регионе MENA (Ближний Восток и Северная Африка)

Новым гендиректором GroupM Russia, управляющей компании для всех медиаагентств британского холдинга WPP, назначена Мария Колосова, сообщили AdIndex в компании.

На новой должности она займется развитием «возможностей роста, которые GroupM видит на рынке», и будет подчиняться непосредственно Доминику Грэйнджеру, генеральному директору GroupM в регионе EMEA.

По словам г-на Грэйнджера, бизнес GroupM в России растет, но абсолютные цифры он раскрыть отказался. «Мы собираем новую команду в России, чтобы подготовить компанию к будущим изменениям и, конечно, добиться большего роста», – заявил топ-менеджер.

Как писал ранее AdIndex, прежний гендиректор российского офиса сети Нил Хардвик в июне этого года был назначен руководителем сети MEC на Ближнем Востоке. Эту позицию он некоторое время совмещал с обязанностями гендиректора GroupM в России и СНГ.

Мария Колосова окончила Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. В сфере рекламы работает более 20 лет, из них в GroupM – почти 17 лет. В 2001 году она начала работать в Mediaedge на позиции старшего эксперта по медиапланированию (в 2005 году агентство было объединено с CIA, став MEC). После этого г-жа Колосова занимала разные должности в MEC и Maxus, в 2012 году была назначена генеральным директором MEC.

GroupM принадлежит британскому холдингу WPP и управляет четырьмя сетевыми агентствами, специализирующимися на закупках рекламы: MEC, Mindshare, Mediacom и Maxus.

По данным AdIndex, их совокупный объем закупок в России в 2016 году составил 29,2 млрд руб.

В этом году, в рамках глобальной консолидации активов WPP, MEC и Maxus были объединены в агентство Wavemaker. Преемником г-жи Колосовой в MEC Russia станет Наталья Кирьянова, управляющий партнер и директор по работе с клиентами агентства. Кто будет руководить Wavemaker в России, в GroupM пообещали сообщить до конца этого года.


Автор: Мария Георгиевская, Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх