На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Omnicom оценила влияние ухода из России на финансовые результаты

Расходы Omnicom Group до налогообложения составили $113,4 млн в первом

квартале этого года. Большая часть пришлась на чистые инвестиции в российский

бизнес, а также затраты на остановку работы на Украине. Об этом говорится в

финансовом

отчете компании.

Указанные расходы не оказали существенного влияния на финансовые результаты

холдинга в январе-марте и не повлияют серьезным образом на итоги всего года,

рассчитывают в Omnicom. Глобальная выручка компании за первые три месяца 2022

г. составила $3,4 млрд.

«Исторически мы осуществляли операции в России и Украине через местные

агентства, в которых нам принадлежит контрольный пакет акций.

Миноритарными

партнерами в этих агентствах являются местные руководители, которые

отчитываются перед соответствующим сетевым руководством», — говорится в отчете

компании.

17 марта холдинг

объявил

о передаче российских активов местным акционерам. К этому компанию сподвигло

введение санкций, влияющих на трансграничные операции предприятий, работающих в

России, создание российскими регуляторами валютных ограничений и приостановка

работы крупных клиентов холдинга на российском рынке. Все это создало

неопределенность в отношении способности Omnicom вернуть бизнес в России и

контролировать операции. «Таким образом, возможность продолжения операций в

России без дополнительного финансирования, которое мы не будем предоставлять,

является неопределенной», — заключили в компании.

Ранее другой коммуникационный холдинг, французский Publicis,

оценил

потери от ухода с российского рынка Publicis Group в 87 млн евро. Глобально

результаты группы превысили прогнозы — выручка компании увеличилась на 17,1%,

до 2,8 млрд евро.

 

Ссылка на первоисточник
наверх