Расходы Omnicom Group до налогообложения составили $113,4 млн в первом
квартале этого года. Большая часть пришлась на чистые инвестиции в российский
бизнес, а также затраты на остановку работы на Украине. Об этом говорится в
финансовом
отчете компании.
Указанные расходы не оказали существенного влияния на финансовые результаты
холдинга в январе-марте и не повлияют серьезным образом на итоги всего года,
рассчитывают в Omnicom. Глобальная выручка компании за первые три месяца 2022
г. составила $3,4 млрд.
«Исторически мы осуществляли операции в России и Украине через местные
агентства, в которых нам принадлежит контрольный пакет акций.
Миноритарнымипартнерами в этих агентствах являются местные руководители, которые
отчитываются перед соответствующим сетевым руководством», — говорится в отчете
компании.
17 марта холдинг
объявил
о передаче российских активов местным акционерам. К этому компанию сподвигло
введение санкций, влияющих на трансграничные операции предприятий, работающих в
России, создание российскими регуляторами валютных ограничений и приостановка
работы крупных клиентов холдинга на российском рынке. Все это создало
неопределенность в отношении способности Omnicom вернуть бизнес в России и
контролировать операции. «Таким образом, возможность продолжения операций в
России без дополнительного финансирования, которое мы не будем предоставлять,
является неопределенной», — заключили в компании.
Ранее другой коммуникационный холдинг, французский Publicis,
оценил
потери от ухода с российского рынка Publicis Group в 87 млн евро. Глобально
результаты группы превысили прогнозы — выручка компании увеличилась на 17,1%,
до 2,8 млрд евро.
Свежие комментарии