На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Beluga Group за год стала лидером по ввозу в Россию крепкого алкоголя

Beluga Group (марки Beluga, «Архангельская», «Беленькая») стала лидером по

ввозу в РФ крепкого алкоголя, обогнав французскую Pernod Ricard (Ararat,

Absolut, Jameson). Российская компания ввезла в страну 8,98 млн л напитков, что

меньше на 2% год к году, сообщил

«Ъ».

Занять первое место на рынке Beluga Group смогла благодаря сокращению

объемов поставок со стороны Pernod Ricard Rouss на 50% год к году — до 6,95 млн

л. Компания, которая в прошлые годы была лидером по объему импорта, стала

второй. На третьем месте — Luding Group, которая ввезла 4,87 млн л крепких

напитков против 4,83 млн л годом ранее.

Из тройки крупнейших импортеров крепкого спиртного выбыли ушедшая из России

Diageo (Bell’s, Johnnie Walker, Captain Morgan, Baileys) и дистрибьютор

Maxxium Russia, который ранее принадлежал Beam Suntory (Jim Beam) и Edrington

(Macallan), а в 2022 г. был продан местному менеджменту. 

Согласно данным «Ъ», Diageo и Maxxium Russia в 2022 г. сократили ввоз

крепкого спиртного в страну на 80 и 76% — до 2,47 млн и 2,6 млн л

соответственно.

Четвертое место заняла российская структура Bacardi (Dewar’s, William

Lawson’s), снизив поставки на 40% — до 4,59 млн л. А подразделение Campari

Group (коньяк Bisquit, ром Trois Rivieres) увеличило импорт крепких напитков на

7% — до 2,86 млн л год к году.

Также нарастить поставки удалось X5 Group (сети «Пятерочка», «Перекресток»),

которая стала крупнейшим импортером вина. В 2022 г. она увеличила ввоз крепких

напитков на 115% — до 3,61 млн л год к году. Компания объяснила такой рост

расширением ассортимента, географии и улучшением эффективности прямого

импорта.

Ранее сообщалось, что розничные продажи крепкого алкоголя

выросли на 7,5% в

2022 г. — до 6,8 литра на человека в год. При этом потребление вина снизилось

по сравнению с 2021 г. на 5,5%, а пива — не изменилось.

 

Ссылка на первоисточник
наверх